Сделаем рекламу, которая приведет покупателей недвижимости
Работаем "под ключ": делаем сайт, рекламу в Яндексе, веб-аналитику, СРМ систему, помогаем со скриптами
5-7 дней до первых покупателей недвижимости
Делаем маркетинг, который нужен вашему бизнесу прямо сейчас
Узнайте стоимость привлечения заявок в ваш бизнес
Кейс #1: 32 заявки на недвижимость Санкт-Петербурга по 515₽
Вводные
К нам обратилась девушка, которая занимается частной практикой. Риэлтор в Санкт-Петерубрге. Ранее было несколько неудачных запусков в запрещенной социальной сети, поэтому к нам девушка была настроена скептически. Но по итогу — все довольны! Заявки пошли, продажи есть.
Решение
1. За 2 дня собрали квиз-сайт
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Так как стартовый рекламный бюджет был небольшой — для показов рекламы выбрали только Санкт-Петербург и область.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Так как стартовый рекламный бюджет был небольшой — для показов рекламы выбрали только Санкт-Петербург и область.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
Что сработало
Мастер кампаний с оплатой за цели (заявку). РСЯ были вынуждены отключить, так как не получили должный результат.
Итого
За 3 недели мы получили 32 заявки по 515₽ 🔥
Отзыв по кейсу
Хотите повторим результат?
Кейс #2: 230 заявки на недвижимость Таиланда по 1656₽ за 4 месяцев
Вводные
Небольшое агентство недвижимости в Таиланде. Ранее был негативный опыт работы с подрядчиками. Долго длились переговоры, заказчик думал стоит ли стартовать работу. В итоге агентство вернулось к нам через 2 месяца переговоров и уже более 4х месяцев непрерывной работы над проектом! Кроме того, мы внедрили AMOcrm для более удобной работы с лидами в агенстве.
Решение
1. За 2 дня собрали квиз-сайт
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Для показов рекламы была выбрана вся Россия, за исключением Северного Кавказа.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Для показов рекламы была выбрана вся Россия, за исключением Северного Кавказа.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
Что сработало
Все рекламные кампании дают стабильные результаты. Важно давать время им обучиться. Руководитель агентства понимающий, мы неспеша оптимизировали рекламу и теперь стабильно получаем результат по хорошей цене.
Итого
230 заявки на недвижимость Таиланда по 1656₽ за 4 месяцев. Работа с агентством продолжается непрерывно. Более того, внедрили amocrm для более удобной работы с лидами.
Отзыв по кейсу
Хотите повторим результат?
Кейс #3: 121 заявок на недвижимость Турции (Мерсин) по 1046₽ за 1.5 месяца не в сезон
Вводные
К нам обратилось уже работающее агентство недвижимости в Турции. Рекламы не было, так как был неоднократный неудачный опыт. Все лиды агентство получало из хорошо работающего SEO. Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж лидами и снять возражение, что реклама в Яндексе не работает.
Решение
1. За 2 дня собрали квиз-сайт (считаем, для недвижки квизы работают потрясающе)
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе. Выбрали показы рекламы только в сетях (РСЯ + мастер кампаний). В качестве аудитории за основу брали целевые запросы с поиска, типа "Купить квартиру в Мерсине" + Автотаргетинг. Рекламу на поиске не включали, так как она стоит дорого, а рекламный бюджет ограничен.
3. Для показов рекламы была выбрана вся Россия, за исключением Северного Кавказа (по опыту, эти регионы всегда отключаем). Также отдельной кампанией выбрали таргетинг на Европу.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе. Выбрали показы рекламы только в сетях (РСЯ + мастер кампаний). В качестве аудитории за основу брали целевые запросы с поиска, типа "Купить квартиру в Мерсине" + Автотаргетинг. Рекламу на поиске не включали, так как она стоит дорого, а рекламный бюджет ограничен.
3. Для показов рекламы была выбрана вся Россия, за исключением Северного Кавказа (по опыту, эти регионы всегда отключаем). Также отдельной кампанией выбрали таргетинг на Европу.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
Что сработало
По скриншоту из рекламного кабинета можно видеть — все рекламные кампании обучились и дают отличные результаты в виде заявок. И РСЯ и мастер кампаний, иногда РСЯ дает больше лидов, иногда мастер кампаний.
Итого
С заказчиков продолжаем постоянную работу, кроме того, уже настроили рекламные кампании на Аланью и планируется запуск на Стамбуле.
Кейс #4: 53 заявки на недвижимость Краснодара по 425₽ за 14 дней
Вводные
Агентство недвижимости в Краснодаре. В команде 4 эксперта по недвижимости. Нужно быстро загрузить команду работой, так как подрядчики по рекламе в последний момент перестали выходить на связь.
Решение
1. За 2 дня собрали квиз-сайт
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Так как стартовый рекламный бюджет был небольшой — для показов рекламы выбрали только Краснодар и область.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
2. За 2 дня подготовили рекламную кампанию на Яндексе (Мастер кампаний и РСЯ) с оптимизацией на конверсии
3. Так как стартовый рекламный бюджет был небольшой — для показов рекламы выбрали только Краснодар и область.
4. Настроили ретаргетинговую кампанию (показы рекламы тем, кто уже заходил на сайт, но не оставил заявку). Проработали предложение.
Что сработало
80% заявок мы получили с РСЯ. Мастер кампаний еще разогнаться не успел, но он дает конверсию в заявку в 2 раза выше (2.5%, против 1.3% с РСЯ) и лиды идут по 300₽ 🔥
Итого
За 2 недели мы получили 53 заявки по 425₽ 🔥 и загрузили отдел продаж качественными заявками.
Узнайте, сколько заявок вы можете получать через 5-7 дней
Ответьте на несколько вопросов и получите расчёт рекламного бюджета